О сайте

Христианских сайтов в Сети великое множество, на любой вкус и цвет, т. е. человек всегда может найти то, что отвечает его принципам, наклонностям, взглядам, ничуть, не поступаясь своими религиозными убеждениями.
Это сайты для людей верующих, понявших, что жизнь без Бога темна и пуста, как дорога ночью через кладбище.
Создатели этого сайта рассчитывали на аудиторию людей обыкновенных, не принадлежащим ни к каким конфессиям, может быть изредка посещающим церковь, и на основании этого, гордо говорящим, что они христиане. А может быть, и вообще вспоминающим Бога по великим праздникам или, когда уж «прижмет» так, что вспомнишь поневоле.
Многочисленные исследования доказывают, что человек, каким бы отъявленным атеистом он не был, в критических обстоятельствах вспоминает Бога и молится Ему! Твердо, поверив, что Бог нужен всем людям без исключения, мы решили рассказать о Нем и Его каждодневном присутствии в нашей жизни. Чтобы человек проникся сознанием того, что он не брошен Своим Творцом на произвол, но Господь заботится о нем, печется и желает спасения Своего грешного создания.
Поэтому мы будем просто говорить о жизни нашего мира, общества, семьи, отдельного человека. Поговорим о том, что хочет от нас Бог, какими Он хочет нас видеть и что нам необходимо для этого сделать. И почему нам необходимо это сделать.
Мы будем рассматривать вопросы, которые будут интересны вам. И мы общими силами будем искать ответы на эти вопросы!
Пишите, советуйте, говорите, что вас не устраивает на этом сайте, что наоборот нравится и, чтобы вы хотели здесь видеть. Мы будем стараться, чтобы сайт стал вашим добрым другом, который окажет помощь и поддержку в любую трудную минуту!
Теперь под каждой статьей можно оставить свой комментарий!



воскресенье, 14 марта 2010 г.

А Бог-то есть!

Перечитывая  однажды Евр. 9:27:"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд", вдруг ясно осознала  : "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле..."(2 Кор. 5:10). Потому что как сказано в Римл. 14:12"Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу".
И перед моим внутренним взором предстала такая картина: я  –  порядочный гражданин, ( с человеческой точки зрения), и бомж, промышляющий у помоек, стоим перед Богом. И вполне может получиться так, что и вечность будем проводить рядышком, "потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Римл. 3:23). Какой страшный удар по человеческой гордыне! Как это Я, Я! который (ая) не пил (а), не убивал и прочее "не", учился (ась), работал (а), содержал семью, растил детей и т. д. и т. п.,  к чему-то стремился, чего-то добился,  и вдруг оказался на одной ступеньке с каким-то грязным бомжом, который  выше своей помойки  не поднимался и вся радость его жизни находилась   на дне мутного стакана. Где же справедливость?! Так и хочется воскликнуть : "Я буду жаловаться!" Только вот кому и на кого?                                                                                          Оказывается, с меня (добропорядочного, грамотного, думающего) спрашивать  Господь будет строже, чем с бомжа, который может быть и не слышал  Евангельской вести. А у меня (как у большинства  начитанных людей)  Библия на полке стояла. Правда, прочитать ее у меня времени не  нашлось (были дела и поважнее: нужно было  денег заработать,  чтобы жили не  хуже других, и машину купить,  да много чего нужно было). Но странно, для Бога  важно совсем не то, что важно для  меня. И стоя "перед белым престолом",  с ужасом узнаю, что гораздо важнее, оказывается, было прочитать Библию, узнать о чем же она говорит. И самое страшное, что изменить теперь уже ничего нельзя! А я с радостью бы отдал (а) все деньги, шубы, машины, драгоценности  за то, чтобы узнать, что мне все-таки предлагал Бог в Библии. Ибо теперь-то я знаю, что Бог есть – вот Он, в образе грозного Судьи. Это на земле мне нужна была вера в Бога и Его силу и святость   (смешно! как можно верить в то, что не видишь? не  потрогаешь?). Теперь-то я Бога вижу, но –- поздно! Честно говоря, у меня было смутное чувство, что, может быть,  Бог есть! Тогда логично допустить и существование ада. Но туда-то я точно не попаду – я же порядочный человек! А теперь  вдруг оказывается "...нет праведного ни одного..." (Римл.3:10). И самое неприятное в этой истории, что тот самый бомж, которого я не раз встречала  – оправдан, так  как где-то  услышал Евангельскую весть, поверил в нее и воззвал к Богу! И я своими глазами видела,  как ангелы (Господи! Как они прекрасны!) накинули на него блестящие, как солнце, белые одежды  (этот человек внешне тут же изменился) и повели по гладкой дороге в сверкающий  драгоценностями город на высокой скале! Мне стало так больно, как еще никогда не бывало (на земле бы я заплакала, а здесь – не могла). Эта боль все росла и росла, и я перестала ощушать что-либо, кроме этой боли – это было преддверием ада. Два" человека" в черном подхватили меня под руки и потащили к пещере, расположенной у подножия скалы, откуда   вырывались языки пламени и был слышен "плач и скрежет зубов " (Мтф. 8:12).

Такие вот   образы   и картины могут возникнуть, когда начинаешь думать о вечности и своем положении перед Богом.

Предлагаю почитать другие статьи по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

yandex_76098507215a2147.txt
Рейтинг@Mail.ru