О сайте

Христианских сайтов в Сети великое множество, на любой вкус и цвет, т. е. человек всегда может найти то, что отвечает его принципам, наклонностям, взглядам, ничуть, не поступаясь своими религиозными убеждениями.
Это сайты для людей верующих, понявших, что жизнь без Бога темна и пуста, как дорога ночью через кладбище.
Создатели этого сайта рассчитывали на аудиторию людей обыкновенных, не принадлежащим ни к каким конфессиям, может быть изредка посещающим церковь, и на основании этого, гордо говорящим, что они христиане. А может быть, и вообще вспоминающим Бога по великим праздникам или, когда уж «прижмет» так, что вспомнишь поневоле.
Многочисленные исследования доказывают, что человек, каким бы отъявленным атеистом он не был, в критических обстоятельствах вспоминает Бога и молится Ему! Твердо, поверив, что Бог нужен всем людям без исключения, мы решили рассказать о Нем и Его каждодневном присутствии в нашей жизни. Чтобы человек проникся сознанием того, что он не брошен Своим Творцом на произвол, но Господь заботится о нем, печется и желает спасения Своего грешного создания.
Поэтому мы будем просто говорить о жизни нашего мира, общества, семьи, отдельного человека. Поговорим о том, что хочет от нас Бог, какими Он хочет нас видеть и что нам необходимо для этого сделать. И почему нам необходимо это сделать.
Мы будем рассматривать вопросы, которые будут интересны вам. И мы общими силами будем искать ответы на эти вопросы!
Пишите, советуйте, говорите, что вас не устраивает на этом сайте, что наоборот нравится и, чтобы вы хотели здесь видеть. Мы будем стараться, чтобы сайт стал вашим добрым другом, который окажет помощь и поддержку в любую трудную минуту!
Теперь под каждой статьей можно оставить свой комментарий!



вторник, 24 ноября 2009 г.

Духовный мир

Называйте его, как хотите, параллельный, потусторонний, невидимый. Библия называет его духовным миром, и я с ней полностью согласна, потому что не раз сталкивалась с этим миром, - его простыми физическими глазами (за редким исключением) увидеть нельзя. Расскажу одну историю, которая произошла, в общем-то, не со мной, а с моей соседкой, но я была непосредственной свидетельницей происшедшего.
Однажды соседка пожаловалась, что у нее завелся Барабашка. Нет, газ он не включал и шторы не поджигал, - существом был довольно мирным, и беспокоил их только топотом (босыми ногами, это было хорошо слышно), да зачем-то утаскивал детские игрушки, которые оставляла маленькая дочка подруги. Частенько Люда с дочерью слышали заливистый детский смех. Поскольку подозревать в неадекватности соседей у меня причин не было, я в шутку посоветовала, а ты спроси: «Кто он и чего ему надо?». Я даже представить не могла, что она так и поступит!
Утром мне яростно забарабанили в квартиру. Я глянула на часы: «8.15. И кого принесло такую рань? Поспать не дадут!». Но так как звонок трезвонил, не переставая, - пришлось встать, и пойти открыть. На пороге  стояла, бледная, как вампир соседка (только губы не красные, а какого-то землистого цвета), и, не здороваясь, оттолкнула меня и промчалась в комнату. Я закрыла дверь, и, вернувшись, увидела, что Люда сидит в дальнем полутемном углу, и судорожно сжав губы, с ужасом смотрит в сторону входной двери. Я спросила: «Ты чего такая? Случилось что?».  Она с упреком взглянула на меня: «Я поступила так, как ты посоветовала». Я опешила: «Что посоветовала?». (Думаете,  я помнила, что сказала в шутку? Теперь, я усвоила: за словами надо следить!). Люда непослушными губами прошептала, спросила:  «Кто он и что ему надо?». Я была заинтригована: «Ну?!». То, что она ответила, заставило меня рассмеяться. « Это - ребенок, девочка!». Все еще смеясь, я удивилась: «Ну и чего ты так перепугалась? Это же ребенок!». На что Люда мрачно покачала головой: «Не знаю, но боюсь до ужаса! Когда я разговаривала с ней, меня как-будто ледяным ветром обдуло, и страх, жуткий страх появился». Я допытывалась:  «Она тебе что-нибудь плохое, злое сказала?». Люда покачала головой: «Да нет! Я не могу ничего тебе объяснить, - и протянула мне ключи, - сходи сама посмотри!» Мне было интересно, и я потянула ее за рукав: «Вместе пошли!», но соседка оттолкнула меня: «Нет! Я туда ни за что не вернусь!». Я была удивлена, но одной мне идти почему-то очень хотелось. Не то, чтобы я боялась, - нет! Но идти туда одной, очень не хотелось! И я стала уговаривать Люду пойти вместе: «Вдвоем бояться нам нечего, ну что сделает ребенок двум взрослым теткам! А у нее узнаем, хоть, что к чему, ты хоть спросила ее, кто она, откуда и что делает у тебя в квартире?». Люда яростно замотала головой: «Ничего, я у нее не спрашивала! Я ничего не хочу знать! И я ни за что не пойду туда!». Любопытство прямо-таки толкало меня на эту авантюру! Я подхватила Люду за руку: «Пойдем трусиха! Я сама буду разговаривать с ней!». И она сдалась (наверное, извечное женское любопытство оказалось сильнее страха): «Только ты иди первая!». Когда я открыла дверь и вошла в прихожую, раздался звонкий детский голосок: «Мама, ты вернулась?!» и в прихожую как будто влетел легкий ветерок. И хотя, никого не было, я почувствовала, что меня кто-то в упор разглядывает (это было очень неприятно, и я почувствовала, как ледяной ужас холодом коснулся меня). Изо всех сил я старалась не трястись от ужаса и какого-то могильного холода, который уже проник внутрь. Наконец, это молчание закончилось, и тот же голосок из пустоты заявил: «Ты мне не нравишься! А где моя мама, когда она придет?!», в голосе ребенка  послышались слезы. Тут в квартиру вбежала Люда: «Я – здесь, не плачь! Это моя соседка, - она показала на меня, - ты будешь с нами  пить чай? Слышно было, как пустота засмеялась: « Конечно, мамочка! Только пусть она поскорее уходит, - я боюсь ее!». Я совсем недавно стала христианкой, и не знала, как вести себя в подобной ситуации, поэтому, сказала Люде: «Ставь чайник!».
Чай мы пили с Людой на кухне, вернее, сказать, не пили, периодически наблюдая, как со стола исчезает то пирожок, то конфета. Я расспрашивала «пустоту», и вот, что мы узнали, Что зовут ее Таня, что ей 10 лет, что она пришла за мамой, и не уйдет отсюда только  с мамой! Кое-как допив чай, я стала прощаться, мне сказали: «Прощай!», и ушли в комнату (я поняла это по топоту). Мы с Людой молча посмотрели друг на друга. Потом я встала, и больше уже никогда не бывала в этой квартире. И хоть жили мы на одной площадке, почему-то никогда не встречались с соседкой. Правда, месяца три спустя, мы встретились с Людой в магазине. И была поражена, как Люда из молодой цветущей женщины, за три месяца превратилась в немощную неопрятную старуху! Я удивилась и спросила Люду, уж не пьет ли она? Люда покачала головой: «Нет только, когда Таньки дома нет?». Я удивилась: «Она, что все у тебя живет?». Люда впервые улыбнулась: «Да, и мы очень полюбили друг друга! Она такая чудесная девочка!» Мне стало «не по себе»: «Люда, одумайся! Это же нечисть!». Но зло посмотрела на меня: «Сама ты – нечисть! Как ты о ребенке можешь так говорить!». Так мы и расстались с ней. Через месяц я поменяла место жительства. А через три узнала, что Люда умерла (хотя ничем не болела, - просто, однажды перестало биться сердце). Когда я встретила ее дочь, она сказала: «Это Танька ее забрала! И исчезла вместе с ней!».

Предлагаю почитать другие статьи по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

yandex_76098507215a2147.txt
Рейтинг@Mail.ru